ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: В ПОДДЕРЖКУ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР И АКУШЕРОК

2020 год объявлен Международным годом работников сестринских и акушерских служб, поэтому мероприятия Всемирного дня здоровья в этом году будут посвящены жизненно важной роли медицинских сестер и акушерок в здравоохранении, людей во всем мире и необходимости укрепления сестринских и акушерских служб.

Ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization, WHO) отмечается Всемирный день здоровья (World Health Day). Ежегодное проведение этого Дня вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. А организации здравоохранения призваны решить вопрос, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

7 апреля в разных странах пройдут информационно-просветительские мероприятия, посвященные Всемирному дню здоровья. В 2020 году этот день пройдет под лозунгом «В поддержку медицинских сестер и акушерок». Одним из главных событий станет выпуск Доклада о состоянии сестринского дела в мире в 2020 году.

Доклад будет содержать общую информацию о кадровом обеспечении сестринских служб в мире и будет способствовать научно обоснованному планированию работы по оптимизации вклада этой категории медицинских работников к повышению уровня здоровья и благополучия всех людей. В докладе будут очерчены наиболее актуальные задачи в сфере сбора данных, ведения политического диалога, научно-исследовательской и информационно-разъяснительной деятельности, а также вложения ресурсов в развитие трудовых ресурсов здравоохранения в интересах будущих поколений. На 2021 год запланирован выход аналогичного докладе о кадровом обеспечении акушерских служб.

Задачи: 1. Побудить общественность по достоинству оценить работу медицинских сестер, акушерок и их вклад в оказание медицинской помощи.

2. Повысить привлекательность профессий медицинской сестры и акушерки в системе здравоохранения.

3. Мобилизовать поддержку и финансирование сестринских и акушерских служб.

Призыв к действию: Для широкой общественности

1. Цените труд медицинских сестер и акушерок и выражайте им благодарность за вклад в охрану нашего здоровья.

2. Призовите руководителей на местах наращивать поддержку работникам сестринских и акушерских служб и ресурсы, позволяющие им в полной мере реализовать свой потенциал.

Для лиц, формирующих политику 1. Выделяйте ресурсы на подготовку и трудоустройство медицинских сестер и акушерок в интересах достижения общего охвата услугами здравоохранения.

2. Широко пропагандирует и укрепляйте роль и авторитет медицинских сестер и акушерок: это в конечном счете будет способствовать укреплению системы здравоохранения.

3. Принимайте меры по совершенствованию сбора данных о кадрах для более эффективного распределения ресурсов и достижения изменений там, где их больше всего нуждаются.

Для работников здравоохранения 1. Проявляйте уважение к медсестерам и акушеркам и другим коллегам. Прислушайтесь к ним и учитывайте их предложения.

2. Привлекайте медицинских сестер и акушерок в процесс принятия решений.

Что может сделать каждый из нас? Не забывайте выражать благодарность медицинским сестрам и акушеркам.

Один день из жизни медицинской сестры или акушерки. Хорошо вам известные реалии работы медицинской сестры или акушерки? Понаблюдайте за их работой в местном медицинском учреждении. Познакомьтесь с ними, узнайте больше об их важную работу и расскажите об этом другим.

Сестринский и акушерский персонал может стать ключом к решению многих мировых проблем в области здравоохранения, но для этого мы должны, прежде всего, устранить профессиональные, социально-культурные и экономические барьеры, возникающие на их пути.

Без профессии медицинской сестры и акушерки трудно представить завтрашний день, и для оказания качественной медицинской помощи больным нам нужно достаточное количество таких работников!

КУОЗ «Харьковский городской центр здоровья»

Теги: ,

Распечатать Распечатать
Запись на прием
Share On Facebook
Share On Twitter
Share On Google Plus
http://8pol.city.kharkov.ua/?feed=rss2
222