В рамках пилотного проекта по информатизации учреждений здравоохранения нашего города, который реализуется Харьковским городским советом, в коммунальном учреждении охраны здоровья «Харьковская городская поликлиника №8» начата работа современного колл-центра по записи пациентов на врачебный прием.
Внедрение контакт-центра позволяет избежать проблемы так называемого «короткого гудка», когда жители не всегда могли дозвониться информатору.
Разработанное специалистами КП «Городской информационный центр» программное обеспечение позволяет производить запись к специалистам, поддерживать в актуальном режиме расписание приёма врачей, формировать различные отчёты, в том числе листы самозаписи и журналы вызовов врачей.
Сейчас контакт-центр работает в тестовом режиме и благодаря разработанному программному обеспечению появилась возможность производить запись пациентов по телефону, а также через окно информатора к специалистам гинекологического и хирургического отделений.
В ближайшее время планируется также реализовать возможность осуществления записи на врачебный прием и вызов врача на дом через сеть Интернет.