Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта!

8-форум

Администрация поликлиники благодарит всех, кто обращается на гостевую страничку сайта. Надеемся, что она позволит нам вести содержательный и доброжелательный диалог, способствующий повышению качества медицинского обслуживания в нашем учреждении.

При этом просим учесть, что мы оставляем за собой право удалять сообщения, содержащие оскорбления, угрозы, ненормативную лексику и спам.

   

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля со значком * обязательные для заполнения
ЕленаЕлена написал(а) 04.01.2016 в 21:21:
Как человек работающий в сфере оптимизации сайтов, хочу порекомендовать администраторам установить автоматический редирект (перенаправление) с старого сайта http://pol-8.at.ua/ на новый. На старом сайте из-за рекламы которая длится аж 20 секунд, не видно, куда переехал сайт, многие могут не дождаться окончания рекламы и уйти с сайта и не прийти на ваш новый замечательный сайт.
Ответ от администратора: admin
Спасибо!
ЕленаЕлена написал(а) 04.01.2016 в 21:18:
Спасибо большое Любовь Афанасьевне. Знала её по имени и отчеству ещё до личного знакомства, так как её лечебная физкультура вылечила папу. В этом году Любовь Афанасьевна помогла моей маме восстановить и разработать сломанные плечо и ногу; поскольку мама не могла ходить, Любовь Афанасьевна приходила к нам на дом. Грамотный и отзывчивый специалист. Спасибо её большое! Очень рекомендую процедуру "Кедровая бочка", которую также проводит Любовь Афанасьевна - отличный комплекс косметологических процедур для кожи.
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Елена, спасибо Вам за хороший отзыв о работе нашего специалиста.
С пожеланием, крепкого здоровья Вам и Вашим членам семьи, администрация поликлиники
ВладиславаВладислава написал(а) 26.12.2015 в 19:18:
Хочу прокомментировать отзыв Ольги от 24.12.15 года. Я тоже работаю в информационной сфере, но в другом учреждении, и с уверенностью могу сказать, что,зачастую, вина информатора только в том, что ему, почему-то, забыли сказать об изменении приема врача. Но у нас всегда виноват стрелочник, ну а он-то всегда "под рукой".
ВалерийВалерий написал(а) 25.12.2015 в 12:39:
Здравствуйте. У меня диабет и уже больше месяца не могу получить исулин,к-й мне назначен (фармасулин), посл.раз дали вообще Хумудар,к-й мне не подходит.В др поликл.есть инсулин,почему нет в нашей? Спасибо
Ответ от администратора: admin
Добрый день, Валерий! На данный момент наша поликлиника получила инсулин (фармасулин). Для того чтобы получить этот препарат, Вам необходимо подойти к эндокринологу (каб. №224) согласно его расписанию. Появятся вопросы, пишите, будем рады Вам помочь!
ОльгаОльга написал(а) 24.12.2015 в 22:40:
Прошу обратить внимание на сотрудников информаторской,"огромное спасибо" за очень"точную информацию"!!!!!отпросившись с работы,в итоге не попала на прием к Касьяненко Т.Р!!!!Смысл информатоской,если они не выполняют свои прямые обязанности!!!!!!
Ответ от администратора: admin
Добрый день, Ольга!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Все изменения в графиках работы специалистов ежедневно исправляются на сайте в рубрике "График работы".
Учитывая Ваше замечание, с 28.12.2015г. все изменения в расписании (болезнь врача, сдача отчетов, отпуск без содержания и другие причины) будут отображаться также в рубрике "Объявления".
adminadmin написал(а) 22.12.2015 в 15:11:
Внимание!
24 декабря (четверг) врачи поликлиники работают до 16:00.

С 16.00 до 19.00 работает только дежурный терапевт (1 этаж, кабинет 101)
викториявиктория написал(а) 17.12.2015 в 22:07:
самое хорошее лечебное учреждение
ВикторияВиктория написал(а) 16.12.2015 в 18:39:
Добрый день. Хочу выразить свое возмущение нововведениям в поликлинике по поводу предварительной записи к врачам. Это просто безобразие! Бывают случаи, когда к врачу нужно завтра и у пациента есть время, а записи уже нет. Очень хороший повод потом развести руками и сказать: а что же вы не приходили, когда у вас это только началось...
Браво! Хорошая идея, обреченная быть освистанной.
Ответ от администратора: admin
Добрый день, Виктория! Для удобства записи к врачам-специалистам наше лечебное учреждение использует предварительную запись по телефону, а также через наш сайт.
Но это не значит, что Вы не сможете попасть на прием к доктору!
Пациенты с ургентными состояниями (повышенная температура, боли в животе и т.д.) принимаются без предварительной записи, Кроме того, при необходимости Вы можете обратиться к информатору, и все Ваши вопросы будут решены.
Ольга СергеевнаОльга Сергеевна написал(а) 09.12.2015 в 16:03:
Хочу поблагодарить Серветник Елену Георгиевну за хорошее отношение, компетентность и желание помочь в любых ситуациях. Спасибо за деток.
Ответ от администратора: admin
И Вам спасибо за теплые слова!
adminadmin написал(а) 08.12.2015 в 14:15:
ВНИМАНИЕ!
С 17.12.2015 г. в связи с закрытие финансового года временно прекращается оплата через банковскую сеть:


разрешительной комиссии;
водительской комиссии;
медосмотров, согласно постановления КМУ №1138.


Оплата возобновится 15.01.2016 года.


Администрация поликлиники №8
МаринаМарина написал(а) 03.12.2015 в 17:09:
Добрый день!
Подскажите стоимость планового УЗИ для беременных, стоящих на учете в вашей поликлинике.
Ответ от администратора: admin
Добрый день, Мариночка! Для записи и более подробной информации о проведении УЗИ Вам необходимо подойти к Вашему участковому гинекологу.
ЕвгенияЕвгения написал(а) 24.11.2015 в 12:53:
Добрый день!Подскажите, сколько стоит одна процедура фитобочки, посещение басейна и массаж? Возможно есть прайс? И, например, на фитобочку можно самостоятельно прийти или по направлению врача?Спасибо!
Ответ от администратора: admin
Добрый день, Татьяна! Спасибо за вопрос! Для посещения бассейна Вам потребуется справка от участкового терапевта с результатами анализов: флюорография, гинеколог (мазки), дерматолог, кал на я/гл. Бассейн, Фитобочка: ежедневно с 8.00 до 19.00. Для выяснения всех интересующих вопросов Вы можете позвонить по тел. 725-11-43.
adminadmin написал(а) 23.11.2015 в 15:02:
ПОМОГИ РЕБЕНКУ

4- летнему малышу Никите в сентябре 2015 году поставили страшный диагноз — нефробластома (двухстороняя опухоль Вилмса). Быстрорастущая онкологическая опухоль поражает обе почки малыша, в нашем случае у Никиты три злокачественных образования на одной почке и два на другой. Опухоль настолько быстро поражает маленький организ, что врачи ОДКБ №1 г. Харькова в экстренном порядке с 17 октября 2015 г начали курс предоперационной химиотерапии.

После химиотерапии необходима срочная, сложнейшая операция.

Умоляем Вас помочь родителям в борьбе за жизнь Никиты, каждая Ваша копеечка это бесценный вклад в его маленькую жизнь и надежда на выздоровление.

Телефони батькiв:
096 314 46 56, 050 605 59 18
мама Елена Викторовна
Карина.Карина. написал(а) 16.11.2015 в 22:21:
А я вот что то не поняла! Я писала отзыв о враче Рыжовой 10.11.15, и когда зашла на сайт то удивилась что моей то записи нет, складывается такое мнение что администрация выкладывает только хорошие отзывы о врачах, а плохие убирает. Так какой смысл писать отзыв если его убирут, и как потом знать к какому врачу идти, или нужно сразу идти к Гл.врачу с жалобой. И такое было уже не раз. Прокоментируйте !!!
Ответ от администратора: admin
Добрый день, Карина! Все отзывы выкладываются автоматически, Ваш отзыв есть на сайте!
ИринаИрина написал(а) 15.11.2015 в 15:39:
Мне интересно, понимает ли администрация сайта, какую на себя берет ответственность, публикуя инсинуации на счет вырывания листов из карточки? Это же подсудное дело и за распространение клеветы (а пока факты не подтвердились официально, это клевета) врач и в суд подать может. И вообще, в чем смысл этих отзывов? У каждого работающего человека, в том числе и у администрации поликлиники, появляются недоброжелатели, недовольные их работой. Так что же теперь каждый неграмотный человек (судя по орфографии) может писать гадости на врача, за которым стоят тысячи благодарных пациентов? Кто-то правду напишет, а кто-то по злобности души - ложь, поступая по принципу "Сделал гадость, на сердце радость".
ВладВлад написал(а) 13.11.2015 в 15:19:
Здравствуйте, уважаемый Admin.
Вчера я задавал вопрос по поводу смены участкового терапевта, спасибо за ответ. Но, к сожалению, в Вашем ответе нет четкой позиции. Я бы сказал, что ответ очень условный, а именно, Вы написали «…при наличии согласия другого врача…».
А если не будет согласия другого врача, что вероятнее всего, кто захочет брать лишнюю работу? Как быть в этой ситуации?
Продолжать эксперименты со здоровьем с нынешним терапевтом, что в свою очередь ничем хорошим не закончится. Как при этом в Вашей поликлинике реализуется право на квалифицированную медицинскую помощь и право на свободный выбор врача?
Поэтому, если Вас не затруднит, прошу дать более конкретный ответ.
P. S. По месту проживания я приписан к третьему терапевтическому отделению Вашей поликлиники.
Ответ от администратора: admin
Доброго дня, Влад!
Стаття 38. Вибір лікаря і закладу охорони здоров'я

Кожний пацієнт, який досяг чотирнадцяти років і який звернувся за наданням йому медичної допомоги, має право на вільний вибір лікаря, якщо останній може запропонувати свої послуги, та вибір методів лікування відповідно до його рекомендацій.

Кожний пацієнт має право, коли це виправдано його станом, бути прийнятим у будь-якому закладі охорони здоров'я за своїм вибором, якщо цей заклад має можливість забезпечити відповідне лікування.
Для зміни лікаря Вам потрібно звернутись до завідуючої 3-го терапевтичного відділення Танько Н.Ю.
ОльгаОльга написал(а) 13.11.2015 в 10:53:
Стояла дважды на учете у Серветник Елены Георгиевны, претензий нет. Опытный врач, полезные рекомендации, никаких лишних анализов. Растут двое прекрасных деток. Спасибо Вам огромное.
СветланаСветлана написал(а) 13.11.2015 в 09:22:
Я тоже очень довольна врачами гинекологии, а особенно Черной Татьяной Павловной, я стояла у нее на учете по беременности...Врач от Бога, компетентный, грамотный. Спасибо ей огромное, у меня растет доченька! А так же хочу поблагодарить Татьяну Рудольфовну с 415 кабинета, были проблемы со здоровьем, обследовала и вылечила!
ОльгаОльга написал(а) 12.11.2015 в 21:29:
Очень хорошие у вас врачи в гинекологии. Своего врача Серветник Е.Г. я вообще ни на кого не променяю - очень профессиональный и грамотный врач, но в ее отсутствие пришлось мне как-то быть у Береновой и Ковалевой. Тоже хорошие врачи. И Черная мне нравится - внимательная, грамотная.
ВладВлад написал(а) 12.11.2015 в 02:46:
Подскажите, пожалуйста, как сменить участкового терапевта, т. е. быть официально приписанным к другому участковому терапевту. Надоело терпеть безграмотность действующего участкового терапевта. Последней каплей стало следующее. Выписала из больничного, несмотря на не прекратившийся кашель и хрипы в дыхании. Диагноз «здоров». Через день я лежал в больнице (доставленный туда СМП) с диагнозом «Пневмония III гр.» плюс еще несколько диагнозов. Как врачи бригады СМП, так и врачи в больнице были очень удивлены «профессионализму» участкового терапевта, лечившего меня.
Ответ от администратора: admin
Добрый день, Влад! Спасибо, что обратились!
Для того, чтобы сменить участкового врача Вам необходимо обратится к заведующему терапевтического отделения по месту проживания, подать заявление о смене врача, в котором указать причину смены врача.
Зав. отделением, при наличии согласия другого врача, может закрепить Вас для обслуживания у этого врача.
Будьте здоровы!

Запись на прием
Share On Facebook
Share On Twitter
Share On Google Plus
http://8pol.city.kharkov.ua/?feed=rss2
222